• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Назад » »

20 ответов на часто задаваемые вопросы при покупке мебели онлайн

В данной статье мы подобрали 20 наиболее часто встречающихся вопросов, которые задают клиенты, приобретающие мебель в нашем интернет-магазине.  Если прочитав статью, Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, задайте его в любой, удобной для Вас форме обратной связи: напишите вопрос по почте, задайте вопрос онлайн или позвоните. Мы всегда рады сотрудничеству!


1. Обязательна ли в вашем магазине предоплата за товар? В какой сумме от стоимости заказа?
Предоплата нужна на те товары, которые привозятся под заказ. Размер предоплаты зависит от стоимости товара. Все товары, которые есть в наличии на складе в Харькове, мы привозим без предоплаты.

2. Сколько дней ожидать мебель, которой нет на складе в Харькове?
Срок поставки зависит от загруженности фабрик и её удалённости от Харькова. В среднем это занимает 1-3 недели.

3. Вы соберете мебель после доставки или нужно заказывать услуги сборки самостоятельно?
Это зависит от ваших предпочтений. Вы можете производить сборку мебели самостоятельно или заказать услугу сборки. После того, как мебель доставлена заказчику, мы оставляем ему телефоны сборщика. Клиент имеет возможность самостоятельно связаться со сборщиком, оговорить все подробности и особенности предстоящей сборки, узнать стоимость данной услуги, и назначить сборку на удобные для него (клиента) день и время.

4. Если мы заметили дефекты мебели, когда доставка уже уехала, что нам делать, вы поменяете товар?
Мы прилагаем максимально возможные усилия, чтобы обезопасить наших клиентов от неприятных ситуаций, связанных с попаданием бракованных деталей или недостатком комплектующих. Если всё же попался брак, первое, что нужно сделать, не волноваться и не переживать. Любой вопрос и любая проблема решается. Вам необходимо перезвонить нам и сообщить о браке (или недостаче). Мы постараемся решить возникшую проблему в максимально короткие сроки.

Если недочёт несущественный, мы постараемся устранить его сами. Если проблема требует возврата на фабрику, то мы отправим бракованные детали производителю и заменим их на новые.

Вам в обязательном порядке нужно сохранить паспорт изделия и упаковочные материалы в которых оно было доставлено.

5. Вы предоставляете гарантию на мебель? Какие сроки? 
На все товары предоставляется гарантия производителя. Срок гарантии 12 месяцев (при условии соблюдения правил эксплуатации мебели).

6. Есть ли скидки на приобретение товара больше двух единиц? Например, 2-3 одинаковых кровати, либо 5 компьютерных столов в офис?
Да, скидки есть. Размер скидки в каждом случае считается индивидуально. Мы всегда стараемся предоставить нашим клиентам максимально выгодные условия покупки.

7. Есть ли сертификаты качества на мебель? Можно ли посмотреть?
Да, на все товары есть сертификаты качества, которые при необходимости мы можем предоставить покупателю.

8. Какие Акции сейчас проходят? Есть ли выгодные предложения? На какие товары действует бесплатная доставка?
В данный момент у нас есть Акция на шкафы-купе (акционная цена). Также действует бесплатная доставка на все товары фабрики СВИТ МЕБЛИВ.

9. Можно ли прислать дополнительное реальное фото изделия по Вайберу или Телеграмм?
Да, в некоторых случаях мы можем дополнительные фото изделия и выслать Вам по запросу.

10. Можно ли посмотреть реально мебель перед доставкой?
В связи с тем, что мы продаём мебель через интернет, посмотреть "вживую" можно лишь часть товаров. Например, диваны или матрасы можно увидеть в сборе. Шкафы-купе и кухни можно увидеть в разобранном виде (посмотреть фасады, элементы фурнитуры).

Также при встрече мы можем показать Вам образцы материалов (ДСП, ткани, кожзам, раздвижные системы и т.д.) тех товаров, которые Вы планируете приобрести. Это поможет Вам остановиться на определённом изделии и выбрать все необходимые параметры. 

11. Можно ли частично оплатить заказ "наличкой" и частично картой?
Такой вариант возможен.

12.  Возможно ли рассчитаться электронными деньгами?
Вариант оплаты электронными деньгами также возможен.

13. Какой срок доставки после оплаты товара?
При условии наличии мебели на складе, доставка может быть выполнена даже в день заказа. Если мебель привозится с фабрики, при оформлении заказа мы оговариваем с клиентом сроки её поставки.

14. Что Вы посоветуете: собрать мебель самостоятельно или пригласить мастеров по сборке? 
Если Вы решили попробовать свои силы и собрать мебель самостоятельно, то Вам необходимо тщательно все продумать и подготовиться и, главное, правильно рассчитать свои возможности. Так, если у вас есть необходимый инструмент и минимально необходимые навыки сборки, можно легко собрать компьютерный стол, комод, тумбочку и т.д. самостоятельно. А вот чтобы качественно собрать гостиную, детскую стенку, кухню, шкаф-купе и другие конструктивно сложные и крупногабаритные изделия, понадобится гораздо больше опыта и времени. Для сборки таких изделий рекомендуем обратится к профессиональным сборщикам. 

В свою очередь, мы можем дать основные рекомендации, и разъяснить некоторые нюансы, которые могут возникнуть при сборке мебели. Ответ на данный вопрос вы также можете найти в статье: "как лучше собрать купленную мебель"

Основным преимуществом профессиональной сборки является экономия времени, подбор правильного крепежа, безопасность, а также получение гарантии за выполненные работы.

Людям, не имеющим опыта, мы настойчиво рекомендуем пользоваться услугами сборщика. Как показывает практика, большинство людей не обладает достаточными навыками для качественной сборки современной мебели. 

15.  В каких случаях невозможно вернуть заказ? Можно ли вернуть заказ, если просто не подошел цвет?
На все товары, приобретенные у нас, распространяется действие Закона Украины «Про защиту прав потребителей». Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится только, если он не был в употреблении и, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

16.  В каком виде поставляется мебель?
Вся мебель поставляется разобранном в виде, в фабричной упаковке. Исключение составляют лишь диваны, некоторые модели стульев и комодов, которые привозятся в собранном виде.

17.  Производите ли Вы занос мебели? Нужно ли за это платить?
Да занос мебели возможен. При оформлении заказа сообщите нам, пожалуйста, о необходимости заноса. Стоимость заноса зависит от объёма заносимой мебели, этажности и наличия лифта в Вашем доме.

18. Есть ли у Вас выставочный зал?
Выставочного зала, в котором вы смогли бы посмотреть мебель в собранном виде, у нас нет. Главной целью  Интернет-студии мебели 24/7 является предложение максимального ассортимента изделий по самым выгодным ценам в городе Харькове. Так, в стоимость товаров не включается плата за аренду помещений, заработная плата сотрудников, что дает возможность формировать цены ниже рыночных.

В определенных случаях, мы предоставляем образцы материалов и фурнитуры. Например, если есть сомнения, какой фасад шкафа-купе выбрать, то мы предоставим Вам образцы некоторых фасадов, чтобы Вы могли определиться. Если Вы заказываете диван, мы Вам предоставим образцы тканей на выбор и т.д.

19. Предусмотрена ли у вас доставка в пригород? Сколько это будет стоить?
Мы доставляем товар в пригород (Харьковская область). Предварительно, Вам необходимо уточнить расстояние (в километрах) до Вашего населённого пункта, или название самого населённого пункта. Мы посчитаем стоимость доставки.

20. Есть ли в вашем интернет-магазине дополнительные бесплатные услуги?
Да, мы предоставляем нашим клиентам некоторые услуги, которые будут для них бесплатны:
• консультационные услуги по подбору мебели
• предварительный просчет стоимости кухни, шкафа-купе, а также нестандартной мебели под заказ
• создание 3D-проекта кухни
• бесплатная доставка на все товары фабрики СВИТ МЕБЛИВ.

Так же много полезной информации Вы можете найти в разделе СТАТЬИ, где мы подробно рассказываем о современных материалах, которые применяются при изготовлении мебели, даем рекомендации по сборке корпусной мебели, обсуждаем некоторые вопросы по дизайну интерьера, даем практические советы по выбору того или иного изделия.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar